На главную
Форум

Реклама
Главное меню
· Новости
· Новости по разделам
· Поиск в новостях
· Голосования
· Каталог фильмов
· Самое популярное
· Форум
· Письмо администратору
· Чёрный список
Последнее на форуме
· 1: Предлагаю работу
Автор Profi
05/05/2018 в 11:31:31
· 2: Покупка окон
Автор alehey
30/06/2017 в 16:47:49
· 3: Дрова или топливные брикеты?
Автор Кучеренко
19/06/2017 в 18:43:41
· 4: Чем себя занять?
Автор nattyvenger
19/06/2017 в 15:20:26
· 5: Подарок для мужа спортсмена.
Автор roodme
19/06/2017 в 13:13:12

[ Перейти на форум ]
Полезные ссылки
Schelkovo-NET
Schelkovo-NET

FotoBoss.net
Fotoboss.net

Магазин Улыбка
Магазин Улыбка

RK3DYB
RK3DYB

Компьютеры, картриджи, ремонт
Компьютеры, картриджи, ремонт

Интернет портал города Щёлково
Интернет портал города Щёлково

Администрация Щёлковского района
Администрация Щёлковского района
Реклама на сайте
Game over

Даже если ты в жизни не купил ни одного диска или картриджа с игрой (что маловероятно), на твоем мобильнике все равно найдется парочка игровых приложений...

...коллеги каждый день присылают тебе ссылки на флэш-игрушки, а друзья подолгу зависают за очередным хитом от Electronic Arts. Игры обогнали по сборам кино, а скоро догонят и по инвестициям. Будущее — за ними, это определенно. Но и сейчас в России живет целое поколение людей, взросшее на играх 90-х, как когда-то их предки на казаках-разбойниках, «Зарнице» и фильмах о «Неуловимых». Это поколение — ты. И 90-ми дело не ограничилось.

1 «МОРСКОЙ БОЙ»

Конец 70-х Волшебный агрегат, созданный, как и все в СССР, в первую очередь для нужд военки, стал самым близким другом многих советских подростков. Мало кто знает, но его прототипы поставлялись на советские атомоходы, чтобы морякам было чем заняться в кругосветке. Позже, когда производство автоматов достигло необходимого количества, часть было решено перебросить на гражданку. Так появился первый развлекательный автомат нашего детства.
По своей структуре он недалеко ушел от своего собрата — автомата с газированной водой. Такой же громоздкий, немного нелепый на вид и полностью механический. Всего-то электроники и было, что красная лампочка, указывающая траекторию торпеды. Однако с какой благодарностью мы льнули к стальному тулову этой гигантской машины счастья. А запах настоящей резины, которая окантовывала почти настоящий перископ! После долгих сеансов «погружения» на лицах счастливых пионеров оставались черные овальные следы — отцовский поцелуй стального титана.

2 PACMAN

1980, Япония Эта игра сразу располагала к себе всех постсоветских граждан. В желтом прожорливом шарике даже самый далекий от компьютера человек сразу узнавал колобка. Конечно, это существо не имело ничего общего с героем сказки, но манеры поведения были узнаваемы. Как и в случае с колобком, Пэкману было жизненно необходимо ото всех уйти. Не обладая мощью обычных героев видеоигр, желтый шарик выглядел беспомощным и одиноким. Весь его жизненный цикл заключался в поедании белых горошин и постоянном бегстве от преследователей — беспощадных и неуязвимых призраков. Чем отметилась эта игра в сознании россиян? Тем, что гораздо приятнее гонять на работе колобка, чем составлять ежемесячный отчет.

3 «ЭЛЕКТРОНИКА»

1984 Помнишь ли ты тот светлый день рождения, или тот волшебный Новый год, а может быть, даже незабываемое Первое сентября, когда в качестве подарка получил от родителей небольшую оранжевую коробочку с волнующей надписью: «Игра «Электроника» с часами-будильником»? Что это было? «Ну, погоди!»? «Тайны океана»? «Ралли»? «Веселый повар»? «Космический мост»? У многих, кто до этого видел максимум калькулятор, «Электроника» вызвала шок. Настоящий Волк из «Ну, погоди!» подчинялся малейшему прикосновению человеческого пальца. Тогда действительно казалось, что этот прямоугольник может все. Например, показать мультфильм в качестве приза, когда дойдешь до 1000 очков. Это был неистребимый миф, ставший причиной миллионов мозолей на липких детских пальцах.

4 «ТЕТРИС»

1985 «Тетрис» — игра во всех смыслах уникальная. Во-первых, это первая и единственная советская игра подобного уровня. В конце 80-х многие баловались программированием, но создать запоминающуюся и действительно самобытную отечественную игру удалось только одному. Так что не будет преувеличением сказать, что «Тетрис» — лицо советского краснознаменного игростроя. Царство кубизма и четких линий. Во-вторых, «Тетрис» — самая успешная игра за всю историю электронных развлечений вообще. «Тетрис» есть на всех мыслимых и немыслимых игровых платформах, его элементы используют во многих других проектах, а его суммарный тираж оценивают в четверть миллиарда экземпляров. Сам Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», получил за свое изобретение очень скромные дивиденды. Правда, ходили слухи, что правительство СССР подарило Алексею «за заслуги перед Родиной» такие роскошные вещи, как 286-й компьютер и целую московскую квартиру.

5 BATTLE CITY

1985 Battle City, без сомнения, самая популярная игра России 90-х. Она поставлялась на сборнике «100 in 1» вместе с вожделенной коробкой Dandy. И когда эта приставка разошлась по России многомиллионным тиражом, начала свое покорение страны и Battle City. Или попросту «Танчики».
Примитивный игровой процесс и убогая графика в данном случае не вызывали никакого смущения. Неподкованные в хитростях электронных игр, мы именно на «танчиках» постигали новый, непривычный для себя вид семейного досуга. При этом «танчики» — это еще и первый российский опыт мультиплеера, или коллективной игры, когда можно было расстрелять танк соседа Лехи 12 раз подряд и уйти непобежденным. «Танчики» не только ввели нас в курс дела, открыли врата в новый необъятный мир, но также приучили покупать второй джойстик.

6 SUPER MARIO BROS.

1985 Первыми с японскими макаронниками — Марио и Луиджи — столкнулись обладатели Dandy. Они присутствовали почти на каждом игровом сборнике, и проигнорировать их было решительно невозможно. Другое дело, что мало кто видел в «Красной Шапочке» итальянского водопроводчика. Слегка приплюснутый человечек скакал по немыслимым мирам, собирая грибы, избегая плотоядных растений, прыгая по спинам черепах и убивая невероятных мохнатых уродцев. Типичное, в общем-то, занятие для водопроводчика.

7 PRINCE OF PERSIA

1989 «Принц Персии» в России больше, чем игра. Если на Западе люди входили в мир игр плавно и постепенно, то на наших соотечественников компьютерные развлечения свалились всей тяжестью накопленного опыта. Увидеть «Принца» в конце 80-х, не догадываясь до этого о существовании игр, — это, надо сказать, то еще испытание. Известный писатель Виктор Пелевин отлично описал эту волну помешательства в повести «Принц Госплана»: «… Ему снился Аббас в переливающемся зеленом халате, который долго объяснял ему, что если нажать одновременно клавиши Shift, Control и Return, а потом еще дотянуться до клавиши, на которой нарисована указывающая вверх стрелка, и нажать ее тоже, то фигурка, где бы она ни находилась и сколько бы врагов перед ней ни стояло, сделает очень необычную вещь — подпрыгнет вверх, выгнется и в следующий момент растворится в небе».

8 SONIC THE HEDGEHOG

1991 Начало 90-х было временем безраздельного правления приставки Dandy. Неплохая бюджетная консоль, которую могли себе позволить достаточно широкие слои населения. Время равенства, братства и тотального обмена картриджами. Гармония была нарушена появлением на российском рынке приставки Sega Mega Drive. Принципиально новой, 16-битной системы! О, какое было разочарование, когда люди поняли, что Dandy и Sega несовместимы. С этого момента страна разделилась. Трудно поверить, но на некоторое время именно голубой еж стал символом благополучия и первым серьезным поводом идти на заработки.

9 CIVILIZATION

1991 Когда американские (а кое-где и наши) правозащитники начинают шуметь по поводу жестокости в играх, они приводят в пример самые очевидные проекты, где название выведено кровью, а первая сцена представляет собой страшную резню. Не понимают уважаемые люди, что настоящая жестокость всегда завуалирована. Самой бесчеловечной и одновременно самой гениальной игрой всех времен и народов стала Civilization.
Блестящая стратегия позволяла тебе стать правителем одной из наций старушки-Земли и давала шанс привести ее к богатству и процветанию. А поскольку параллельно с твоей живут и развиваются другие цивилизации, совершенно очевидно, что рано или поздно произойдет кровопролитный конфликт. Вот когда жесткость и циничность выходили на первый план. Ядерные бомбы — как средство достижения цели, сожженные города — тактический прием, вероломство — залог победы. И в то же время крепкий союз — обуза, бескорыстная помощь слаборазвитым странам — глупость, дипломатия — для беспомощных. Civilization заставила нас пересмотреть события мировой истории, убрала лишнюю патетику и показала все в истинном свете.

10 ПАСЬЯНС «КОСЫНКА»

Начало 1990-х Пасьянс «Косынка» — это карточная игра, встроенная в Windows каким-то шутником из Microsoft. Начальники думали, что обезопасили себя от бездельников, проводящих рабочее время за играми, запретив устанавливать собственные программы. Ха! Невозможно даже представить, сколько рабочего времени было просижено сотрудниками всех офисов России за этой вполне легальной программой из области «стандартных развлечений». И уж, конечно, трудно переоценить чудесную возможность мгновенно свернуть окно с игрой легким нажатием ALT+TAB! В Microsoft предусмотрели все.

11 MORTAL KOMBAT

1992 В стране, где долгое время было наложено табу на разного рода боевики и кровавые сцены, любая продукция, содержащая в себе хотя бы намек на насилие, воспринималась с нездоровым интересом. Достаточно вспомнить переполненные залы видеосалонов, где крутили «Возвращение ниндзя-4» или еще какой-нибудь кровавый трэш. Mortal Сombat стал воплощением того, чего так долго были лишены советские дети, — крепкого и бессмысленного мордобоя на экране. А главный вопрос «Забьет ли Рембо Брюса Ли?» перестал быть актуальным. Зачем следить за ужимками актеров, когда можно самому добиться немалых успехов в махании кулаками, да еще и не слезая с дивана? Посредственная игра стала в России культом и плотно вошла в менталитет, вместе со словами Finish him! и Fatality. А пляски под диско-хит с одноименным названием (и грозным воплем «Морта-а-а-ал комба-а-а-ат!») стали обязательным атрибутом всех областных дискотек.

12 DUNE II: BATTLE FOR ARRAKIS

1992 Игра в солдатики — основополагающая часть нормального мужского мировоззрения. Все мы устраивали баталии между пластмассовыми ковбоями и индейцами, принимали парады пластиковых матросов и брали города из кубиков. Но кто бы мог предположить, что по-настоящему руководить полками и соединениями тебе придется даже раньше, чем хрестоматийному 18-летнему Гайдару? Игра Dune II расширила наши возможности. Как-то неожиданно обнаружилось, что мы можем командовать солдатами, танками и самолетами — стоит только запустить Dune II: Battle for Arakis. Неверные тактические решения приводили к неиллюзорной гибели собственных войск. У вчерашних подростков вдруг появилась ответственность за жизни, за имущество.

13 ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОКЕР

1993 С одной стороны, играм на деньги в этом гиде не место. Мы рассматриваем электронные развлечения, главная фишка которых — пресловутый «фан». С другой стороны, и игнорировать это поветрие, охватившее все города и поселки страны, невозможно. Особенно учитывая, в общем-то, игровое происхождение этих автоматов. Дело здесь не только в азарте. Видимо, электронные звуки (пресловутые «бипы» и «пипы») в сочетании с цветастой картинкой и долей интерактивности вообще оказывают на человека гипнотическое воздействие. Разве может человек сидеть сутками перед телевизором? А за книгами (студенческую сессию в расчет не берем)? А за играми может. Сегодня можно с уверенностью сказать, Россия — играющая страна. Играют на мобильных телефонах, играют в электронных казино, играют в клубах, играют дома и на работе. И с каждым днем мы погружаемся в игры все больше и больше. В результате человек, возможно, обретет цифровое бессмертие. А может быть — цифровое рабство. Нам остается только наблюдать. Этот процесс не остановить.

14 UFO: ENEMY UNKNOWN

1994 Образ серых яйцеголовых пришельцев укрепился в сознании россиян отнюдь не благодаря кинематографу. Задолго до появления на экранах отечественного ТВ сериала про Малдера и Скалли сотни тысяч наших сограждан уже вели беспощадную войну против космических оккупантов.
UFO цепляла, как никакая другая игра. Отряды самообороны, призванные бороться с инопланетной нечистью, не были просто бессловесным пушечным мясом. С каждым из бойцов тебя связывала полная драматизма история. До конца игры ты помнил, как спасал Джона, потерявшего сознание где-то на втором этаже горящего здания под Лос-Анджелесом, как эвакуировал раненого Стива, отстреливаясь от превосходящих сил противника, как делился патронами с Иваном, когда «серые» прижали к стенке… То была настоящая война. Теперь каждый из нас знает, что делать, когда над родным домом зависнет тарелка.

15 DOOM-2: HELL ON EARTH

1994 До появления Doom-2 (1994 год) игры рассматривались как необременительная для мощностей компьютера пустячная забава. Doom-2 нанес первый и сокрушительный удар по самолюбию работников отечественных НИИ. Они с наслаждением запускали у себя на рабочих местах «Принца Персии», Golden Axe и даже Doom, а тут на тебе — системные требования Doom-2, оказывается, походят не ко всем персональным компьютерам. С этого момента игры заявили о себе, как о самостоятельной компьютерной отрасли, для которой нужен постоянный апгрейд. За то, что каждые полгода ты вынужден тратиться на железо, — скажи спасибо именно Doom-2. Он указал дельцам от индустрии верную дорогу к обогащению.

16 HEROES OF MIGHT&MAGIC

1995 Стратегия, которую по праву можно назвать народной. Действительно, трудно найти другую игру, в которую с равным азартом рубились бы и домохозяйки, и, скажем, кризис-менеджеры.
Посиделки за «хироузами» до утра — это новый вид коллективного релакса, который стал неотъемлемой частью нашей жизни. Если еще лет 10 назад молодежь собиралась на квартире за партией в преферанс, сегодня она предпочтет партию в «Героев», благо в игре созданы все условия для этого. Каждому участнику предоставляются замок, армия и ресурсы. С таким загашником можно и ночь простоять, и день продержаться.

17 QUAKE

1996 Мрачный, осклизлый серо-зеленый клон Doom мгновенно распространился по России благодаря своему великолепному многопользовательскому режиму. В плохо освещенных цокольных этажах, где располагалось большинство российских игровых клубов, днем и ночью шла подготовка русской Quake-армии. В условиях тяжелой конкуренции (три человека на компьютер) неутомимые парни рубились друг с другом по локальной сети днями и ночами. С наступлением веселых денечков, когда интернет перестал был роскошью и превратился в обычное средство связи с внешним миром, вся эта армада ринулась на игровые сайты, посвященные Quake, бросая вызов игрокам всего мира. О русских «квакерах» заговорили. Слово otez (отцами называли наиболее выдающихся игроков) стало международным. С тех самых пор турниры по Quake не обходятся без российских команд.

18 NEED FOR SPEED

1996 Одна из первых игр, которая обратила на себя внимание людей, далеких от компьютеров. Еще бы! Выписывать автомобильные журналы, отличать последнюю версию Lamborghini от предыдущей — это одно. А вот посидеть внутри, пускай даже виртуального салона многомиллионной тачки, — совсем другое. Отечественные автомобилисты (тогда еще в массе своей владельцы ВАЗов) с изумлением пересели на шикарные авто и, можно сказать, получили свое первое представление о спорткарах.
Серия NFS (которая не собирается обрываться и в ближайшем будущем) пока остается самой популярной среди российских автолюбителей и является для многих из них своеобразным дешевым тест-драйвом.

19 TOMB RIDER

1996 Существуют десятки женских персонажей видеоигр, которые выглядят куда эффектнее, чем Лара Крофт. Но волею судьбы именно ей суждено было стать воплощением сексуальности всех виртуальных миров. Трудно отрицать, что не последнюю роль в этом сыграл незабываемый бюст расхитительницы гробниц. Когда первая игра о похождениях Лары только увидела свет, игровых издателей волновала исключительно мужская аудитория. Немыслимые формы (перси, буфера!) героини — бесхитростный, но безумно эффективный маркетинговый ход.

20 GRAND THIEF AUTO 1997

Присказку про русских, что предпочитают быструю езду умеренной, мы слышали, и не раз. GTA прибавила к лихой езде еще и привычку палить из автомата Калашникова в окно на полной скорости. Посади любого неискушенного в играх приятеля за GTA, и первое, что он сделает, — угонит машину. Затем понесется со скоростью 200 миль по встречной, собьет полицейского и восторженно ухнет вниз с моста.
Самое интересное, что всего этого игрок может и не делать. Игра вовсе не заставляет совершать преступления. Можно ездить и соблюдая ПДД. Но какие-то потаенные силы в сознании человека прямо-таки шепчут: «Угони, подожги, взорви».

21 COUNTER-STRIKE

2000 В здании находятся: группа террористов и несколько заложников. К месту трагедии подтянуты войска специального назначения. Штурма не миновать. Примерно так начинается каждая игровая сессия Counter-Strike, одной из самых популярных игр России и мира.
Играющие делятся на два лагеря: террористы и спецназ. Первые сидят в здании, вторые — выбивают их оттуда.
Главная особенность Counter-Strike в том, что он сумел выбраться из маргинальных подвалов игровых клубов на мировую арену. Турниры по «контре» проводятся в десятках стран мира ведущими производителями игрового железа и софта. Призовой фонд может составлять десятки тысяч долларов. Надо отметить, что наши команды имеют серьезную репутацию в мировом CS-сообществе и постоянно участвуют в мировых турнирах. А для некоторых отечественных бойцов виртуальных войн — это неплохое подспорье. Зарплата рядового игрока может составлять от $300 до 1000.

22 FALLOUT

1997 Мы все поголовно влюбились в этот очаровательный постъядерный пейзаж. Все, что воздвигнуто человечеством за века, — рассыпалось в прах. Атомная война беспощадна и к побежденным, и к победителям. Казалось бы, человечество обречено — ложись и помирай. Однако авторы игры кое-что понимают в природе человека. Даже в Судный день он не оставит попыток избежать смерти.
Действия Fallout разворачиваются на территории США. Некогда процветающий край отныне представляет собой выжженную пустыню, где горстки выживших людей, завернутых в пыльные хламиды, продолжают цепляться за свое безрадостное существование, при этом не гнушаясь наживаться на чужом горе. Человечество не сплотилось даже перед лицом катастрофы. Работорговцы, спекулянты, наркобароны, разбойники и мародеры продолжают чувствовать себя вольготно даже в этом аду. Ты, как игрок, волен выбрать любую из вышеперечисленных профессий и наслаждаться собственным скотством. Игра стала бестселлером в России и позволила нам иначе взглянуть на безумные 90-е.

23 THE SIMS

2000 После появления игры на рынке все геймерские журналы надменно окрестили The Sims забавой для домохозяек. Чем-то вроде сериалов и ток-шоу. Дескать, не барское это дело просиживать часы за игрой, промежуточными целями которой являются приобретение дивана или стереосистемы. Все это чушь! Однако втихомолку за The Sims проводили время все, кто мало-мальски увлекался играми. Именно тогда случилось то, что сейчас уместнее всего назвать эффектом «Дома-2». Вроде как примитивизм и показная пошлость, но, черт возьми, до чего гипнотизирует. Люди хватались за голову: да это же виртуальные дочки-матери, что в них такого?! И действительно, поведение симов (населения The Sims) выглядело как пародия на реальную жизнь жителей мегаполиса. Все, ради чего они существовали, — новые покупки. Но разве не это так роднит их с людьми?

24 PENGU THROW

2004 Беда пришла, откуда не ждали. Нет, интернет всегда рассматривался начальством, как враждебная зона, где сотрудники только и занимаются, что болтают по ICQ, но такого даже они не могли себе вообразить. Простая игра, состряпанная на технологии Flash, парализовала весь деловой мир. Мы говорим о Pengu Throw.
При том что суть игры была достаточно идиотична, мир почему-то клюнул. Снежный человек пинал и пинал пингвинов с усердием безумного бейсболиста. Чем дальше улетал пингвин, тем больше почета и уважения доставалось хозяину йети. Для достижения должного эффекта необходимо было также вывесить скриншот с результатами в своем онлайновом дневнике, чтобы и друзья поскорее побросали дела и принялись перебивать новый рекорд. За этим нехитрым занятием коротало деньки население Земли с 19 по 21 января 2004 года, пока сисадмины окончательно не перекрыли доступ рядовым сотрудникам.

25 WORLD OF WARCRAFT

2005 Принцип действия онлайновой ролевой игры очень похож на функционирование финансовой пирамиды или секты, только вместо баснословных прибылей и космического счастья тебе обещают отличное времяпровождение. Ты покупаешь клиент игры, подключаешься, создаешь персонажа и начинаешь жить в придуманном разработчиками мире. В данном случае — в мире Warcraft.
Этот мир создан исключительно для удовлетворения твоих нереализованных амбиций. Он дружелюбен, но не слишком, чтобы игровой процесс не превращался в поддавки. Параллельно с тобой по нему бродят такие же игроки. Иногда они сбиваются в стаи, для достижения крупных внутриигровых целей. Ты тоже не прочь поучаствовать в чем-нибудь дерзком, но где искать верных соратников? Правильно — среди друзей. Ссылки на игру ты начинаешь сыпать в аську, как заправский бомбардировщик, при этом не забывая хвалиться своими достижениями и всячески завлекая друзей внутрь. Так World of Warcraft захватил 6 млн душ по всему миру и продолжает наращивать наступление. В России еще ни одна онлайновая игра не пользовалась такой популярностью. Присмотритесь к своим друзьям и знакомым, может быть, кто-то уже «там»?

Источник: MHealth.ru

Дата публикации : 27-11-2006 (Просмотров статьи : 6023)
Статью опубликовал : Harley



Вернуться
H@kER []
Старые игры но всё таки хорошие

[2006-11-29 06:14:47]
Штурм []
Даааа. Я "пропилился" во все игры до 2000 года. Трудно представить, что может сравниться сейчас по ощущению с тем как увидеть первую 3D игру на экране. Или стратегию. Славные 90-е...
А современные игры - это либо ремейки тех самых, либо спинномозговые громыхали для тупых циничных тинэйджеров. Идет явная деградация жанра. Душу не вкладывают в игру.
[2006-11-29 13:43:23]
Senator [ranma12 эт rambler точка ru]
Да, души уже нет. К сожалению... А еще был мегахит - digger. Странно, почему его не упомянули
[2006-12-06 14:50:26]
PLuT []
В статье куча бреда. Писал человек н еочень хорошо знакомвй с игрушками.
[2006-12-14 15:35:57]
аня []
я бы в Sims поиграла
[2006-12-16 19:52:24]
мила [Prudchenko2011 собака yandex точка ru]
хочется поиграть как мои родители когда-то в тетрис с кубком,помните такую,очень хочеться её найти не поможите,,благодарю и так ,чтоб не было опасно для компьютера,пожалуйста помогите у меня сейчас очень трудный период в личной жизни, откликнитесь на просьбу, ПОЖАЛУЙСТА с искренними пожеланиями всем, кто мне поможет/Vach bydyushui dryg/. 2010g.3/10.
[2010-10-04 04:48:16]
Ваше имя:
Вашь e-mail (Не обязательно):

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Код проверки:
Введите код:

Запомнить


Реклама
Ligacom.ru
Погода
Голосования
С чем для вас ассоциируется город Щёлково и жизнь в нём?

Исторические здания Музея и Почтамта, Собор, ДК...
Парки, скверы, дорожки, аллеи, набережная
Скульптуры, памятники и фонтаны, цветы
Текстильная мануфактура и промышленность.
Музыка, живопись, литература, мероприятия ДК
Городские телерадиокомпании и газеты.
Администрация, ЕР, КПРФ, ЛДПР
Прогулки по магазинам и торговым центрам.
Кинотеатры, клубы, концертные площадки, рестораны.
Большие праздники с большими гуляниями. Фейерверки
Клязьма, катамараны, пляжный отдых.
Спортивные клубы, матчи. Спорт в целом.



Результаты

Ответов 25322
Комментариев : 19
Реклама

Ремонт квартир
Даты
·Сегодня:
В 1967г. Родился Александр Карелин, спортсмен
·Завтра:
В 1954г. Запущена первая программа на языке Fortran
Календарь
«  Сентябрь  »
пнвтсрчтптсбвс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Информационно-развлекательный портал TFO.net
by Harley
Яндекс цитирования